Расширенный отзыв про мотор-колёсо Magic Pie-Edge

Расширенный отзыв про мотор-колёсо Magic Pie-Edge

Четверг, 29 июня 2017, 12:28. г.Нижний Новгород.

 

Вот отзыв, к сожалению очень большой и на сайт не убирается:

Приобрел этот мотор месяц назад и собрал на его основе второй свой электро велосипед. Первый был собран на базе лучшего (по моему мнению) среди редукторных моторов MAC-8Т (стоит кстати без контроллера столько же сколько и Мэджик с ним) очень крутым контроллером Адаптто Мини-Е (сам по себе стоит дороже Мэджик-а). В связи с этим могу дать небольшой сравнительный анализ:

1. Мэджик Пай Эйдж выглядит более современно и технологично за счет встроенного контроллера и Блютус подключения к смартфону. Не у одного другого мотора такого не видел. Правда под Блютус нужен особый смартфон с особой версией прошивки. У меня на одном телефоне постоянно пропадает соединение с передатчиком, а на другом (где оно более стабильно) не получается сохранить настройки в контроллер.

 

2. Нахождение контроллера в самом моторе решает проблему его размещения на раме и сильно экономит место, делая внешний вид велосипеда более приятным. Кроме того это позволяет не тянуть к нему 3-и толстых фазных провода, а ограничиться гораздо более тонкими проводами питания сокращая общее количество проводов идущих по велосипеду. Это очень важно у случае если велосипед "двухподвесный" (как у меня) и заднее колесо постоянно двигается вверх-вниз.

 

3. Динамика разгона (за которую ругают прямо приводные моторы) здесь как нестранно лучше МАК-овской. Правда было бы корректнее сравнивать Мэджик  с исполнением МАК-10Т, но думаю она будет примерно на том же уровне. Мотор заезжает в крутые горки очень уверенно.

 

4. Максимальная скорость не ограничена 45 км/ч как в описании. При езде на батарее 52 Вольт я разгонялся под 50 км/ч по прямой. А с небольшой горки получалось разогнаться и до 60 км/час (правда колесо у меня большого диаметра 27,5 дюймов). 

{ сноска Golden Motor: 45 км/ч - это для диаметра 26", а для 27,5" - 50 км/ч (прямо пропорционально диаметру колеса)}

5. Греется мотор довольно сильно (сам корпус до 50 градусов Цельсия даже при не превышении мощности свыше расчетных 1000 Ватт), обмотки наверное и того больше. Жалко что нету датчика температуры и автоматического ограничения тока при ее чрезмерном повышении. Хотя и МАК у меня тоже за 10 минут езды в горку на мощности 1000 Ватт разогревался до 140 градусов, после чего неоднократно сгорали датчики Холла (до тех пор - пока не стал отслеживать температуру). Буду надеется, что за счет большей "тяговитости" нагрев все же будет меньше.

 

6. По КПД согласно данным сайтов продавцов Мэджик немного уступает МАК-10Т (с моим МАК-8Т почти одинаковы). На практике этого пока не проверял. Как проверю, напишу еще один отзыв.

 

7. Уровень шума Мэджика из-за отсутствия шестеренок конечно существенно меньше чем у МАК-8Т. И ехать на нем приятнее. В принципе МАК-овские шестерни очень качественные и за 2-а года жесткой эксплуатации особо не износились, но чувство что, это может рано или поздно произойти - меня сильно гложет.

 

8. Если сравнивать габариты то Мэджик по диаметру больше МАК-а, но зато меньше его по толщине и в колесе не смотрится более громоздко.

9. Максимальная скорость на МАК-е конечно побольше (километров на 5-8 при одинаковых батареях), но есть проблемы с перегревом при длительной езде в горку. Тут правда мотор тоже греется, поэтому пока не могу сказать что лучше.

 

10. Мэджик немного покачивается при вращении, чего не наблюдается на МАК-е (этакая восьмерка только не на колесе в целом, а на моторе). Хотя при правильной регулировке обода с учетом этих покачиваний – колесо в целом вроде едет нормально.

 

В целом мне мотор понравился, если не сгорит и не развалиться хотя бы в течении 2-х лет эксплуатации (которые отъездил МАК), однозначно отдам ему пальму первенства в сравнении с дорогущей связкой МАК + Адаптто.


Продолжение (через 1,5 года эксплуатации):

Среда, 31 октября 2018, 2:57.  г.Нижний Новгород.

Да все в порядке. На удивление мотор не сдох при многократных длительных 3 часовых поездках на мощности 1000 Вт. MAC при таких условиях ломался (сгорали датчики Холла при общем перегреве катушек более 150 градусов). КПД очевидно выше MAC-а, благодаря тому что мотор более тяговый и в горку меньше греется. Скорость максимальная на полностью заряженной 58 вольт батарее с током 21 Ампер по горизонтали без встречного ветра - 55 км/ч, но недолго поскольку напряжение на таких мощностях быстро падает.

 
Блютус только плохо работает. Связь регулярно рвется. Использовать программу на смартфоне можно только для оперативного перепрограммирования и то приемлемо работает только с Galaxy Note III (с другими смартфонами связь еще хуже и даже не перепрограммировать ничего не успеваешь). Как вело компьютер не катит, поскольку каждые 10 минут при пере подключении сбрасывается общая пройденная дистанция и расход энергии батареи.