Калькулятор мощности мотор-колёс

Выберите требуемые параметры и рассчитайте требуемую мощность под Вашу задачу. В левом верхнем меню можно менять параметры.

 

Вес велосипеда имеется в виду вес= (рама донор + мотор-колесо + акб + велосипедист).

Лобовая поверхность приведена для среднего человека (около 175 см и 75 кг). При увеличении веса возрастает площадь сопротивления воздушному потоку. При высоких скоростях этот параметр играет главную роль в энергозатратах.

 

Этот симулятор позволяет оценочно определить дальность пробега электрического велосипеда в реальное время. Можно в нём симулировать ускорение велосипеда, езду под горку, разные скорости езды, вес целого велосипеда, коэффициент сопротивления качению (вид шин, давление в шинах, вид дорожного покрытия), коэффициент аэродинамики велосипеда, лобовую поверхность велосипедиста, размер колеса.

Параметры езды симулятора стандартно установлены на езду по асфальту с шинами, накачанными до 2,2 атм. и с мелким протектором.

 

Симулятор электровелосипеда (Данный тест показывает на сколько пробега хватит аккумулятора и какой скорости, мото-колесо Magic-Pie-5)

 

 

Симулятор электро велосипеда (Данный тест рассчитан для экспертов)

Общий вес велосипеда

Вес целого велосипеда следует расчитывать для велосипеда вместе с багажом и пассажирами. Его вес больше всего влияет на дальность в диапазоне скоростей от 0 до ок.25-30 км/час, а также при езде под горку.

 

Коэффициент сопротивления качению

На коэффициент качения влияют такие параметры, как:

  • Вид шин
  • Давление в шинах
  • Вид дорожного покрытия
  • Количество колёс
  • Механическое сопротивление велосипеда

На данный момент мы определили, что для двухколёсного велосипеда, едущего по асфальту с шинами, накачанными до 3.5 бар, а также с мелким протектором, этот коэффициент составляет 0,013.

Со временем мы будем стараться определять коэффициенты для разных видов шин, дорожных покрытий и давлений в шинах.

Коэффициент аэродинамики

Коэффициент аэродинамики устанавливается на основании испытаний в аэродинамических туннелях. Он зависит от формы, а также угловой ориентировки по отношению к направлению движения едущего велосипеда. Для велосипедиста этот коэффициент принят на уровне от 0,9 до 1. К примеру, этот коэффициент для современных легковых автомашин колеблется в пределах 0,3.

Коэффициент аэродинамики начинает иметь большое влияние на дальность электрического велосипеда при скоростях свыше 25 км/час.

 

Лобовая поверхность

Лобовая поверхность велосипеда определяется как проекция контура велосипеда на плоскость, перпендикулярную оси велосипеда, в квадратных метрах. Среднее значение лобовой поверхности для велосипедиста - 0,46м2. Лобовая поверхность начинает иметь большое влияние на дальность электрического велосипеда при скоростях свыше 25 км/час. Этот фактор можно во время езды снизить, принимая положение велогонщика.