Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Отдельно следует упомянуть о вариантах Литий-полимерных батарей (LiPo), выпускаемых в мягких корпусах (так называемые "липоли", "котлеты", "пакеты"). Данный тип корпуса батарей не рассчитан на эксплуатацию в условиях электровелосипеда, так как очень боится ударов и вибрации во время работы, а так же требует специальных контейнеров, поддерживающих их форму.
Вот что случается при перезаряде банки до 4,6В, которая обычно заряжается под контролем БМС до 4,2В. Тест проводился зимой и только на одной ячейке:
Аналогичные тесты были проведены за границей на липолях (LiPO):
Li-ion батареи могут возгореться не только от перезаряда, но и от механических повреждений (при падении велосипеда, аварии):
Видео горения липолей (LiPO) на электровелосипеде в одной из веломастерских:
Фото сгоревшего электровелосипеда из-за неисправности BMS:
Так что покупая Литий-ионные батареи и Li-PO, не забудьте на всякий случай застраховать свою квартиру\дачу, где будет храниться и заряжаться такая АКБ.